Тула

Сравнение характеристик материалов

Эксклюзив Премиум плюс Комфорт Классик Стандарт
Эксклюзив
Премиум плюс
Комфорт
Классик
Стандарт
Рейтинг
5.0
5.0
4.8
4.6
4.4
Плотность ворса
1500 г/м2
600 г/м2
850 г/м2
600 г/м2
530 г/м2
Высота ворса
10 мм
6 мм
8 мм
6 мм
3 мм
Верх
Полиамид (PA)
Полиамид (PA)
Полипропилен (PA)
Полипропилен (PA)
Полиэфир (PET)
Низ
Antislip (AS)
Antislip (AS)
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Резина (TPR)
Комфорт
5
5
5
4
4
Износостойкость
5
5
5
5
4
Противоскольжение
5
5
4
4
4
Водонепроницаемость
5
5
5
5
5
Уход
5
5
5
5
5
Цена за м2
8600
4600
3900
2900
2200
Преимущества
Самый прочный и плотный в линейке автомобильный ковролин. UPA изготавливается из полиамида, самого износостойкого полимера. UPA обладает самой высокой плотностью ворса, за счет этого он лучше других удерживает в себе пыль и воду., а также это создает ему дополнительный глубокий цвет, что выделяет его из остальных автоковролинов.

Низ ковролина сделан по уникальной технологии «Antislip», благодаря жестким полипропиленовым ворсинкам разной высоты ковролин всей поверхностью плотно прилегает к ковровому покрытию пола автомобиля и предотвращает скольжение на 100%.
Самая высокая износостойкость

Самый прочный и плотный в линейке автомобильный ковролин. UPA изготавливается из полиамида, самого износостойкого полимера. UPA обладает самой высокой плотностью ворса, за счет этого он лучше других удерживает в себе пыль и воду., а также это создает ему дополнительный глубокий цвет, что выделяет его из остальных автоковролинов.

Низ ковролина сделан по уникальной технологии «Antislip», благодаря жестким полипропиленовым ворсинкам разной высоты ковролин всей поверхностью плотно прилегает к ковровому покрытию пола автомобиля и предотвращает скольжение на 100%.
Самый комфортный в линейке 

Изготавливаемый по тафтинговой технологии. Благодаря двойному, скрученному ворсу, он кажется выше, заявленных 8 мм. Скрученная структура ворса, работает как пружины, делая его очень пушистым и упругим. За счет этих качеств, UPT является одним из самых комфортных и приятных по визуальным и тактильным ощущениям.

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самый популярный в линейке 

Классический автоковролин самый популярный изготавливаемый по тафтинговой технологии. Ворс мягкий, стриженый, создает элегантный вид и ощущения комфорта. Благодаря высокому ворсу отлично впитывает воду и скрывает в себе пыль, надежно удерживая ее внутри. Более высокая плотность по сравнению с младшими сериями, делает его более мягким и износостойким.  

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.
Самый популярный в линейке 

Второй по доступности материал для производства автомобильных ковриков, с характеристиками схожими с RIO, ворс представляющий плотную структуру, с ворсинками в форме петелек. Такая структура позволяет как и более дорогим вариантам удерживать внутри пыль и воду.

Нижняя часть ковра изготавливается из (TPR) термопластичной резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля. Изготовленная из резины нижняя часть на 100% водонепроницаема и сохраняет штатное ковровое покрытие сухим и защищённым от сырости.

 
TPR  - термопластичная резины с шипами 2-3 мм по всей поверхности, что предотвращает скольжения коврика по салону автомобиля.
AntiSlip - жесткие полипропиленовые ворсинки разной высоты. Прилегают к ковровому покрытию пола автомобиля и предотвращают скольжение коврика.

Поделиться: